График работы:

Пн - Пт с 9:00 до 20:00

Сб - Вс с 11:00 до 19:00

Обязательные поля отмечены звездочкой
Большое спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами по email или телефону и решим Ваш вопрос!
Часто задаваемые вопросы о заказе
  • Можно ли изменить цвет?

    Вы можете внести любые изменения в свой заказ, когда менеджеры свяжутся с Вами в телефонном режиме для подтверждения заказа!

  • Когда появится в наличии?

    Если Вы заказали позицию, которой нет в наличии, менеджеры свяжутся с Вами сразу же как только товар поступит к нам на склад.

  • Как долго ждать заказ?

    Если все заказанные Вами позиции есть в наличии, доставка занимает 1-2 рабочих дня с момента подтверждения заказа в телефонном режиме.

  • Какой чехол лучше выбрать?

    Если Вы не уверены в том, какой чехол Вам больше подойдет и описание не вносит ясность, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий чехол/аксессуар.

  • Потерял номер декларации

    Даже если отправленный нами смс-сообщением номер декларации потерян, Новая Почта повторно Вам его отправит смс-сообщением, когда Ваша посылка прибудет в указанное отделение НП. Если доставка осуществляется не через Новую Почту, мы с радостью продублируем Вам номер декларации.

Другие вопросы
  • ГДЕ МОЙ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ?

    Если Вы уже согласовали заказ с нашими менеджерами в телефонном режиме, смс-сообщение с номером декларации будет отправлено вечером, в районе 18:00. Если менеджеры с Вами ещё не связывались, то номер декларации будет отправлен вечером, после того, как менеджеры свяжутся с Вами в телефонном режиме. Если Вы потеряли номер декларации, то обратитесь в отдел продаж по одному из телефонов, или напишите нам на почту (support@armored.com.ua) о том, что номер декларации был утерян и мы отправим Вам его снова.

  • НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ!

    К нам действительно бывает проблематично дозвониться, это правда. Как и то, что мы постоянно работаем над улучшением сервиса и скорости обработки звонков. На сегодняшний день, если Вы не можете до нас дозвониться, то, скорее всего, рабочий день окончен. Мы в обязательном порядке перезваниваем всем, от кого поступил вызов, на который мы не успели ответить. Режим работы нашего магазина: Пн - Пт - с 9:00 до 20:00; Сб - Вс - с 11:00 до 19:00.

  • Как заказать/купить?

    Для того, чтобы оставить заказ, нажмите кнопку “купить”, затем “оформить заказ” и в открывшемся окне заполните предлагаемые поля. После оформления заказа менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.

  • Я оставил заказ, когда со мной свяжутся?

    В первую очередь, пожалуйста, проверьте свой телефон, возможно менеджеры уже звонили Вам, но не смогли дозвониться. Если у Вас нет пропущенных вызовов, то уверяем Вас, менеджеры спешат как можно быстрее добраться до Вашего заказа. Мы работаем по такому графику: Пн - Пт - с 9:00 до 20:00; Сб - Вс - с 11:00 до 19:00.

  • Как долго ждать доставку?

    С момент подтверждения заказа в телефонном режиме, доставка занимает 1-3 дня. Менеджеры всегда сообщают, когда будет отправлен товар, и когда его можно ждать в Вашем городе.

  • Обещали перезвонить, когда появится в наличии, но не перезвонили!

    Абсолютно всем покупателям мы обещаем позвонить именно в тот день, когда сами ожидаем получить товар. К сожалению, не редко посылка идет дольше, чем мы планировали, или очередная задержка на таможне откладывает срок получения. Даём слово, что мы не забыли о Вашем заказе и свяжемся с Вами, как только Ваш заказ появится в наличии. Но, если Вы устали ждать, то, пожалуйста, не отменяйте свой заказ, свяжитесь с нами и мы оперативно подберем Вам альтернативу!

  • Отправили не на то отделение Новой Почты!

    Если Вы заметили, что Ваша посылка отправлена не на то отделение Новой Почты, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли оперативно изменить направление Вашего груза. Как правило, эта ошибка возникает со стороны Новой Почты.

  • Моего заказа НЕТ в базе Новой Почты!

    Через Новую Почту проходит большое количество посылок, потому срок внесения новых деклараций в базу для отслеживания состояния посылки может задерживаться от 1 рабочего дня, до 24 часов. Уверяем, если менеджеры говорят, что отправили Ваш заказ, значит он действительно был передан на отправку.

  • Прислали не весь заказ/Бракованный товар

    Если Вам по ошибке был доставлен не весь заказ, или случайно достался бракованный товар, в котором, как правило, невозможно определить брак, не вскрыв упаковку, свяжитесь с нами и мы оперативно исправим ситуацию за свой счет! Ошибки случаются у всех, но мы всегда идем навстречу покупателю, не забывайте об этом, пожалуйста.

  • Хочу изменить заказ! (заменить товар, цвет, добавить товар, изменить адрес и т.д.)

    Вы можете внести любые изменения в заказ, когда менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения Вашего заказа. Мы ни за что не отправим Вам заказ, предварительно не уточнив, правильные ли были выбраны товары, цвета и адрес доставки!

  • Хочу сделать чехол для своей модели телефона!

    К сожалению, выбор моделей ограничен исключительно iPhone 5/5s, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy S4 mini, HTC One и Galaxy Note 3. Если у Вас другая модель телефона, пожалуйста, примите наши искренние извинения, что не можем напечатать чехол для Вас :( Но, Вы всегда можете порадовать близких, у которых один из представленных аппаратов, оригинальным подарком. После получения изображения мы делаем визуализацию того, как чехол будет выглядеть после печати и отправляем на указанную Вами почту. Чехол печатаем только после того как получим Ваше подтверждение, что макет Вас устраивает.

  • Как выбрать цвет, покупая чехол и что-то ещё? (блок “Приобретайте выгодно”)

    Добавив в корзину несколько товаров со скидкой, вы можете изменить цвет в телефонном режиме при подтверждении заказа. Например, Вы добавили в корзину чехол белого цвета, а нужен желтого. Напишите в комментарии к заказу, или скажите нашим менеджерам при подтверждении заказа в телефонном режиме о том, какой Вас интересует цвет. Помните, мы никогда не отправим заказ, не уточнив все детали и не получив от Вас подтверждение по телефону!)

  • Есть ли товар в Вашем магазине в Киеве? Можно ехать и смотреть/забирать?

    Даже если указанный Вами товар есть или скоро появится в наличии в ТРЦ, рекомендуем Вам оставить заказ через сайт или наших менеджеров в телефонном режиме. Цены в наших фирменных магазинах ВЫШЕ, чем на сайте. Чтобы Вы получили понравившийся аксессуар по цене указанной на сайте, оставьте, пожалуйста заказ. Менеджеры сделают для Вас резерв и аксессуар будет ждать Вас в нашем магазине (услуга резерва бесплатна)!

  • Возможен ли заказ сразу нескольких чехлов, а при получении выбрать только один?

    Нет, к сожалению, нельзя забрать только часть заказа, а остальное оплатить. Такова политика Новой Почты. Согласитесь, если бы можно было забирать только часть заказа, возникла бы большая путаница. Мы делаем всё возможное, чтобы, покупая в нашем интернет-магазине, Вы могли получить исчерпывающую информацию касаемо аксессуаров, чтобы точно знать что купить.

  • Добавьте больше фото чехлов!!! Я должен видеть за что плачу!!

    Просим прощения, если у какого-то чехла временно отсутствуют фотографии. Мы стараемся добавлять все изображения в кратчайшие сроки. Большинство изображений мы получаем напрямую от наших партнеров, часть фотографирует наш фотограф. Если у чехла нет фотографий:
    1. Ещё раз извините, в ближайшее время они появятся.
    2. Напишите нам на support@armored.com.ua и мы покажем аналогичные фотографии от других моделей, чтобы Вы имели представление о внешнем виде интересующего аксессуара.

хочу получать подарки
Хотите узнавать про подарки и скидки первыми?
ПодписатьсЯ
корзина
В корзине нет товаров.
Оптовым клиентам
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами.
Заказ в один клик
Как только поступит заказ, мы перезвоним Вам и согласуем все условия доставки и оплаты, а также цвет товара или тип пленки.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами как можно быстрее!
Спасибо, Ваш заказ принят!
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее!
Успех, у вас получилось!
, Вы в одном шаге от лучшего чехла для , наш дизайнер свяжется с Вами по указанной почте и покажет как будет выглядеть Ваш чехол!
Добавить товар к заказу ?
Вы действительно хотите выйти ?
Подтвердите удаление.