«В семье не без урода…» Пользователи жалуются на глюки Meizu M2 Mini

Китайский производитель не так давно порадовал весь мир своей новинкой с качественной камерой, чувствительным экраном и большим объемом памяти. Но чем больше пользователей выбирают устройство, тем больше претензий и нареканий сыпется на голову производителя. Что делать? К каким техническим недостаткам устройства необходимо быть готовым? В этой статье попробуем разобраться с типичными жалобами пользователей на Meizu M2 Mini.

Чехол для Meizu M2 Mini

На что жалуетесь, покупатель?

1. При нажатии на заднюю крышку срабатывает кнопка «Назад»

Пользователи жалуются на этот брак, потому что использование устройства становится невозможным: одно случайное нажатие на заднюю панель – и гаджет «отматывает» назад страницу в интернете, выходит из приложения, листает страницу в читалке. Производитель пока не нашел способа устранения такой проблемы. Возможно, поможет хороший чехол для meizu m2 mini, который снизит воздействие пользователя на заднюю панель устройства. Кстати, у нас в интернет-магазине есть такие модели.

2. Батарея плохо прикреплена и «болтается»

Из-за этого недостатка устройство нестабильно работает, включается и выключается произвольно. Некоторые пользователи были в откровенном шоке: производитель «приклеил» батарею на скотч, который вообще ее не держит. А пластиковая «зашкварка» («язычок») вообще не липнет к скотчу, из-за чего батарея не держится. В такой ситуации даже аксессуары для Meizu M2 Mini не смогут помочь.

«Заказывали телефон, а получили погремушку!» - опечаленно говорят пользователи.

3. Плохая чувствительность тачскрина

Сначала может показаться, что не работает только определенный участок тачскрина. Попробуйте скачать программу для проверки тачскрина, чтобы убедиться в работоспособности. У многих пользователей программа показывает идеальное состояние и превосходную чувствительность, но на деле приходится нажимать на одну и ту же область по несколько раз, чтобы запустить приложение или разблокировать устройство.

4. Не работает слот для SIM-карты

Устройство не реагирует на вставленную сим-карту. Сначала может показаться, что причина проблемы в неработающей сим-карте. Но после попыток вставить другие «симки» становится понятно: причина проблем заключается в слоте, который не работает. А это значит, что больше половины функций устройства недоступна пользователю.

5. Темные и светлые пятна на экране

Сначала можно подумать, что проблема временная. Но после «прогона» экрана несколькими программами становится ясно: это очередной брак, который можно исправить только в сервисном центре. Кстати, многие пользователи жаловались не только на пятна, но и на белую полосу посреди экрана. Скорее всего, это связано с проблемами шлейфа.

6. Встроенный микрофон не работает

Причина может быть вызвана не только заводским браком, но и проблемами с версией прошивки. Если для вас наличие микрофона очень важно (а это так, скорее всего), придется «топать» в сервисный центр.

7. Динамики не работают/плохо работают. С течением времени качество звука становится хуже

Вы не слышите собеседника по телефону, вынуждены терпеть странные помехи, хрипы и посторонние звуки. Скорее всего, производитель поставил на гаджет неисправный динамик.

Впрочем, брак встречается не на всей линейке продукции: есть вполне годные в плане функциональности модели. Но чего ожидать от китайского производителя, который готов собрать и отдать товар буквально за 30$?

Брак смартфона Meizu M2 Mini

Если же с вашим устройством все хорошо, предлагаем подобрать для него аксессуары, чтобы сохранить безупречный вид и удивительную функциональность.