Виртуальная реальность – сегодня она действительно реальная, а не фантазийная, как из фантастических фильмов о далёком будущем. Минувший год стал для этой отрасли технической промышленности крайне важным. Именно в 2016 на свет появилось совместное детище Sony, HTC и Valve, а также Facebook, в продажу поступили шлемы VR – Oculus. А ещё запустили производство и продажу гарнитуры Daydream View от Google + новой платформы виртуальной реальности Daydream.

Samsung стал лидером по продажам VR-устройств

Кто тут первый?

Исследовательская компания SuperData Research продемонстрировала миру свои исследования, в которых явно видно, что лидерство на рынке виртуальной реальности получила компания Самсунг. Около 6,3 миллиона продуктов было отгружено ими в прошлом году. 75% товаров, т.е. 4,51 миллиона единиц – это Samsung Gear VR, фирменная гарнитура.

Аксессуары для устройств Самсунг – необходимость или излишество?

Пользуетесь ли вы аксессуарами виртуальной реальности либо нет, всё равно вашему устройству нужна качественная защита в течение всего дня. Сегодня мы поговорим о победителе гонок ВР, о продукции Самсунг. К примеру, качественный чехол для Samsung S7 Edge сохранит устройство от царапин, трещин и вмятин, потёртостей, сколов, а также от загрязнений. Важно, чтобы аксессуар был оригинальным по сочетаемости с девайсом. Учтите, что и универсальные чехлы для Galaxy S7 Edge могут подходить аппарату безупречно по всем критериям. А ещё чехлы для Samsung Galaxy S7 Edge бывают разными по формату: «флип», «накладка» и «книжка», «бампер», футляр и т.п., каждый отличается своим достоинством. Главное найти то, что нравится именно вам!

Чехлы для Galaxy S7 Edge

Остальные 2 участника ТОП-3

Второе место, судя по результатам данного исследования, отошло фирме Sony. PlayStation VR в объёме 750 тысяч единиц удалось сбыть им на мировом рынке электроники. Ну и после Sony следуют HTC Vive (420 тысяч проданных единиц товара), Google Daydream View (260 тыс. единиц) и Oculus Rift (240 тысяч лотов).

Какой бы прибыльной не оказывалась ветка товаров виртуальной реальности, самой окупаемой остаётся именно продажа PC и их комплектующих. Доказательство? Пожалуйста! Продажа шлемов виртуальной реальности, функционирующих вместе с ПК принесла большую часть доходов – это 718 миллионов из общей суммы в 1,8 миллиарда долларов США. Следующий лидер по продажам – рынок мобильных девайсов с суммой 687 миллионов у.е. И гордо восседает на 3 месте продажа консолей – с суммой 411 миллионов долларов. То что консоли завершают это «трио продаж» очевидно, ведь стоимость Oculus Rift, HTC Vive не маленькая.

Что будет в нынешнем году пока неизвестно достоверно, однако аналитики рынка пророчествуют, что этот рынок ожидает ещё более стремительный рост. Что же, поживём – увидим! Может быть через несколько лет наша жизнь целиком будет состоять из виртуальной, а не из реальной реальности! :)